
В инструкции приводится только это информация в виде маленького описания к рисунку. Придется своими словами.
a - рычаг фиксации грузового вала. Для того, чтобы снять грузовой увлажняющий вал, нужно левой рукой оттянуть рычажок, а правой придерживать вал. Рычажок оттягивайте , пока он в паз не встанет. Теперь можно двумя руками вытащить вал. Во время этой операции желательно. чтобы в ваннночке не было воды, либо, как говорил, когда снимаете, снимайте спокойно, придерживая правой рукой.
b - рычаг подъема откидных упоров предназначен для удобного вытягивания листа для проверки качества печати, когда машина в работе. Он поднимается в ручную, а опускатся резко на пружине.
c - отверстие для офсетного ключа для перестановки движения планки бокового упора.... Так звучит серьезно. На самом деле в это отверстие вставляется ключ ( этот ключ еще нужен будет для поворота цилиндра) и поворачивается в одну из сторон примерно на пол оборота!! Когда присоски подают лист со стола самонаклада на конвейер, он подходит к передним упорам, а потом к боковому. К левому или к правому. Я привык печатать так, чтобы после подтягивания к передним упорам, тянуло потом к левому упору. Почему так? Привык уже на одну сторону печатать. Этот рычаг используется при двухсторонней печати, чтобы ровнее было попадание между сторонами. Сначала цвет положили на одной стороне. Потом переключили рычаг и отпечатали вторую сторону. Затем меняете цвет и печатаете допустим манженту. Потом переключаете..и так далее. Для чего это? Не забывайте, что офсетные машины очень точны и любые неровности сторон листа будут ощущаться машиной и сказываться на качестве. Можно не переключать боковой упор только, когда бумага идеально ровная по всем сторонам и диагонально!!
Q1 - главный закрывающийся трехфазный выключатель. Тут долго объяснять не нужно. Пришел на работу, включил, поработал - обязательно выключил. Рубильник Ромайора, короче говоря.
Вот такие рычаги имеются на задней стороне машины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий