суббота, 19 апреля 2014 г.

Кнопки и рычаги управления Romayor 314


В этой главе мы рассмотрим элементы управления. Сперва Вам трудно будет полностью понять всё, но попытаюсь разъяснить..

Первое, это рукоятка ручного поворота машиной.
Для того, чтобы перевести рукоятку в ручное положение, нужно зажать пальцем кнопку на рукоятке( предохранитель ) и оттянуть к себе. На данной картинке рукоятка стоит в положении для ручного поворота машиной. Перед запуском обязательно забейте рукоятку резким уверенным движением к машине. После нескольких ударов по рукам это действие быстро войдет в привычку. При этом кнопка предохранителя не должна быть зажата. Рукоятка может выскочить, крутиться с бешеной скоростью по своей оси и дать по рукам. Обратите внимание на зажимное кольцо рядом с кнопкой предохранителя ( это две торчащие металлические дужки возле кнопки). Для чего они? Когда нужно снять боковой защитный кожух с машины ( у меня сейчас он снят) нужно одной рукой сжать две дужки друг к другу, а в это время другой рукой вытянуть и снять рукоятку. Одеваем точно так же. При одевании в конце должен быть слабенький щелчок, говорящий о том, что кольцо зажимное правильно расположилось во внутреннем пазе рукоятки.
 Второй пункт - рычаг управления. Этот элемент заслуживает отдельной главы, ровно, как и все элементы, но это один из самых главных элементов. Скажу сейчас только, что рычаг имеет 5 положений и переключается в зависимости от операции.
 Механизм опускания самонакладного стола. Всё понятно - вверх, вниз прокрутили...Обратите внимание на точки смазки в цепях, звездочках.. Схема смазки в других постах будет.
 Маховичок поднятия и опускания выводного стола. Тут тоже без сверхестественного. Единственное, что нужно помнить - когда стол вывода оттисков находится в самом нижнем положении, машина автоматически отключается. Поэтому, бывают такие случаи, когда Вы отпечатали стопу бумаги полную, опустили полностью стол, вытащили бумагу, стол не приподняли и пытаетесь потом включить машину, а она не включается. Помните МАШИНА НЕ РАБОТАЕТ, КОГДА СТОЛ ВЫВОДА ЛИСТОВ ПОЛНОСТЬЮ ОПУЩЕН!
  Колесо перестановки бокового упора.
Когда лист поступает на конвейер, он подходит к передним упорам. а потом к боковым. Так вот, этим колесом мы отодвигаем лист правее или левее. Более грубая наладка делается на столе самонаклада, А этим колесом мы можем подкорректировать.
 Колесо перестановки заднего сталкивателя
 Когда лист выходит, его сталкивают по двум сторонам боковой сталкиватель и задний. Так вот, поворотом колеса заднего сталкивателя мы двигаем задний сталкиватель внутри, подгоняя под нужный формат бумаги.
 Рычаг мгновенного увеличения скорости.
 Как я говорил ранее, максимальная скорость 5000 оттисков в час. Когда Вы поднимаете рычаг вверх, машина мгновенно ускоряется до 7500 оттисков. Такие операции предназначены для смывания либо быстрого раскатывания краски и води, но ни в коем случае при печати!!! На сколько помню, рычаг в верхнем положении не стопорится, его нужно держать. Видимо, это было так продумано, чтобы печатники не убивали машины.
 Колесо регулировки высоты раздувателя.
Об этом очень много текста, поэтому поговорим позже.
 Дальше рычаг регулировки подачи увлажнения. Тут всё ясно - больше, меньше увлажнения. Добавлять совсем понемногу или уменьшать - машина намного чувствительнее и умнее, чем Вы думаете)).
Колесо регулировки поднятия листов на самонакладном столе. Это очень важное колесико. Главное правило - если при печати Вы слышите сербающие звуки когда присоски берут лист, значит сейчас или через пару - тройку листов машина остановится. Быстренько закручивайте колесико, тем самым Вы даете сигнал машине, что нужно поднять мгновенно стол. Тут тоже очень много нюансов, об этом можно тоже отдельно написать.
 Следующее у нас идет колесо поддува выводного устройства. Регулирует поток воздуха, выдуваемый на выводном столе на падающий лист. Первое - подсушивает, второе - потоком воздуха прижимает лист, способствуя быстрейшему опусканию листа на стопу отпечатанных оттисков.
  Колесо перестановки кулачка пуска и следующий пункт фиксирование колеса..
 Лист в машину с конвейера забирает ряд щупов( их два) и протягивает через цилиндры. После чего щупы подводят лист на выводной сол и отпускают дружно. Так вот это колесо регулировки опускания отвечает за то, чтобы щупы раньше или позже отпускали лист. Отпускаем фиксирующее большое колесо, выставляем нужный пуск листов, после чего фиксируем( контрагаим)
  Рычаг подачи краски это то же самое, что и рычаг подачи воды, добавляет либо отнимает подачу краски.
 Рычаг поворота...Он нужен для удобной ручной раскатки краски и вообще, ручного прокрута красочного аппарата.
 Осталось центральное управление. В следующих статьях.









Комментариев нет:

Отправить комментарий